В связи с сообщениями о расширении списка разрешенных к перевозке в поездах животных — ФПК. разрешила
Вопрос аллергии, включая аллергию на животных, в сущности актуальна Для каждого четвертого жителя России. В отсутствие альтернатив некоторые решают ориентироваться на схемы вагонов, где у ФПК и ГЭС с недавних пор указываются места пассажиров с животными – выделяются темно-серым цветом и даже можно посмотреть, как долго продлится соседство.
В случае возникновения аллергической реакции из-за неожиданно появившегося аллергена, пассажирам придется самостоятельно разбираться с ситуацией, поскольку формат общения со специалистами РЖД не предполагает быстрого решения проблемы. Пассажиры советуют в подобных случаях искать начальника поезда и пытаться решить вопрос с ним, но учитывая загруженность южных поездов в сезон пересадка на другое место выглядит проблематичной. Редакция обратилась в пресс-службу перевозчика для комментария по ситуации, однако ответа пока не поступило.
В отделе по связям с общественностью компании «Гранд Сервис Экспресс» сотрудник ответил журналисту. Чтобы аллергику не встречались домашние животные соседей, ему следует покупать билеты в вагон класса 2Э. Там разрешено перевозить животных только при условии выкупа всего купе. Если человек первым приобрел место, питомца ему гарантированно не «подсадят». Кроме того, с животными не встретятся в большинстве плацкартных вагонов (класс 3Э). Такие правила действительны для всех поездов этого перевозчика.
В ситуациях, таких как авиаперевозки, у пассажиров с аллергией на животных отсутствуют альтернативы и возможность выбора места подальше от четвероногих попутчиков. Переноски разрешены во всех ведущих авиакомпаниях, и на схеме мест не отображаются.
разрешил Пассажирам разрешено провозить две переноски в салон.