Вследствие непогоды в аэропорту Форт-Лодердейл несколько пассажиров рейса Eurowings из Дюссельдорфа в Майами вынуждены были обратиться в службу 911, чтобы вызвать полицию на борт самолета. Простояв около шести часов, им удалось покинуть судно.

В минувшую среду были опубликованы подробности старого происшествия. Министерство транспорта США сообщило о штрафе авиакомпании из-за «неспособности высадить пассажиров после того, как задержка на взлетно-посадочной полосе составила четыре часа».
В США законы обязывают авиакомпании иметь четкие планы действий для ситуаций с продолжительными ожиданиями на взлетно-посадочной полосе. Чаще всего перевозчики обязаны предложить пассажирам выйти из самолета после определенного времени.
Максимальная задержка на взлетно-посадочной полосе при внутренних рейсах — три часа, для международных — четыре.
23 июля 2019 года рейс Eurowings EW1182 из Дюссельдорфа в Майами направили в Форт-Лодердейл из-за непогоды, которая временно приостановила полеты в районе аэропорта назначения.
В Форт-Лодердейле самолет Eurowings направили в отдаленный участок аэродрома, где экипаж попросил разрешения высадить пассажиров и отправить их автобусами к зданию аэровокзала.
Таможенный и пограничный контроль не разрешил перевозчику выпустить пассажиров из самолета. Пассажирам позволено покинуть борт только с полным зарегистрированным багажом. Приземлившись в 17:14, пассажиры оказались на своих местах, так как свободных грузчиков не было.
Несмотря на то что Eurowings не осуществляет регулярных рейсов в Форт-Лодердейл, авиакомпания смогла найти грузчиков приблизительно через два часа после задержки. Пассажиров стали сажать в автобусы примерно в 19:15.
Экипаж сейчас предпочтет дождаться окончания шторма, ушедшего на Майами, нежели высаживать 268 пассажиров.
Самолет стоял на земле три с половиной часа, и только к 22:00 экипаж получил сообщение о том, что Майами по-прежнему закрыто из-за непогоды.
Пассажиры утратили терпение, и некоторые из присутствующих на борту связались со службой экстренных вызовов 911, стремясь обрести свободу. Полиция в конечном итоге прибыла и силой освободила самолет примерно в 22:50.
«Eurowings», дочерний перевозчик Lufthansa, отвечая на расследование Дептранса, заявила о том, что задержка на взлётно-посадочной полосе была следствием «неподвластных ей сил». Таможня, по словам авиакомпании, «блокировала» все попытки высадки пассажиров из-за требований к разгрузке багажа.
Авиакомпания утверждает, что пыталась вызвать резервный экипаж, однако ему понадобилось 90 минут, чтобы добраться до аэропорта Форт-Лодердейл из-за непогоды. Прибыв в аэропорт, ещё полтора часа ушло на прохождение стандартных процедур досмотра.
Eurowings не согласилась с постановлением DOT о взыскании крупного штрафа, но подписала акт, чтобы избежать более серьёзных санкций.
В 2021 году DOT оштрафовала United Airlines на 1,9 миллиона долларов за многочисленные задержки рейсов с 2015 по 2020 год. В результате задержки 3218 пассажиров пострадали, им выплачено 750 000 долларов компенсации.
Кроме выхода, авиакомпания обязан обеспечить пассажиров питанием и водой при задержке более двух часов.