6 марта редакция опубликовала новостьСтатья посвящена проблемам взаимодействия турбизнеса с программой Росмолодежи «Больше чем путешествие». Она написана на основании отзыва анонимного автора. Программа предполагает, что победители конкурсов бесплатно отправляются в поездки по России от туроператоров, которые затем получают компенсацию из бюджета. Представитель компании, обратившийся в редакцию, утверждал, что заявки на оплату за предоставленные туристам услуги обрабатываются слишком медленно – до трех месяцев, поэтому получение денег затягивается. В программе «Больше чем путешествие» не согласились с доводами источника, процитированного в публикации. В редакцию поступил ответ, где информацию назвали недостоверной, так как срок обработки заявок, согласно договорам, составляет 15 рабочих дней.

Фраза «о 800 отчетах», по мнению автора письма в редакцию, относится к БЧП, где шесть сотрудников обрабатывают документы. В тексте не уточняется актуальное соотношение работников и отчетов в БЧП, но сообщается, что «не менее 25% отчетов предоставляются в установленные договорами сроки». Это ответ на реплику туроператора из заметки: «ни одна туркомпания не может сдать отчет вовремя».

Источник сообщил о жалобе, касающейся того, что не все туристы, получившие поездки от БЧП, прибывают к началу тура. Из-за этого может уменьшиться количество участников группы или тур придется вовсе отменить, из-за чего бизнес несёт убытки, поскольку организатор не возмещает фактические расходы. В БЧП с этим утверждением категорически не согласны и считают его недостоверным, так как в договорах предусмотрено механизм компенсации расходов. БЧП требует документальное подтверждение своих слов, перечень которых, как пишут они, «минимальный».

Редакция предоставляет организаторам программы «Больше чем путешествие» возможность разместить полный текст заявления, поскольку специалист не согласен подтвердить свое мнение в суде. Просим поделиться отзывами о работе с «Больше чем путешествие» тех, кто готов к конструктивной обратной связи.