
Аэрофлот инкриминировал ответственность за провал громкого события… рейса Рейс из Чикаго в Дели был вынужден вернуться в США через 10 часов после старта из-за загрязненных туалетов. Расследование авиакомпании показало, что санузлы были исправны перед полетом, а неисправность возникла во время самого рейса.
Информация об инциденте появилась на прошлой неделе. Самолет Boeing 777 выполнял рейс из Чикаго в Дели длительностью 14 часов. Почти через четыре с половиной часа после вылета сломались 11 из 12 туалетов, оставшимся работоспособным стал только санузел бизнес-класса. Экипаж развернул самолет над Атлантическим океаном и совершил посадку в аэропорту отправления.
В Чикаго самолет провел два дня, необходимые для технического обслуживания и уборки. Затем самолет продолжил работу.
Теперь в Air India заявляют, что провели расследование В авиакомпании выяснили, что причиной засоров в туалетах стали полиэтиленовые пакеты, тряпки и одежда, попавшие в канализацию.
Отчёт Air India вызвал бурную реакцию в социальных сетях. В обсуждении приняли участие даже авиационные специалисты. «Хотя засоры не являются редким явлением, практически невозможно, чтобы все туалеты вышли из строя исключительно по вине пассажиров, и это привело бы к экстренному изменению маршрута», – высказал сомнение один из экспертов.
В авиакомпании Air India заявили, что в санузлах обнаруживали остатки нижнего белья, подгузников и одеял.
Авиакомпания Air India призывает пассажиров использовать туалеты исключительно по назначению.