Авиакомпания, расположенная в Дубае и славящаяся своими роскошными салонами первого класса с душевыми и спа-зонами, представила новую ливрею — внешнюю графическую окраску фюзеляжа самолета.
Уже с первого взгляда видны изменения: увеличенный логотип и обновленная 3D-модель флага Объединенных Арабских Эмиратов на хвостовом оперении самолета. Кроме того, авиакомпания внесла дополнительные графические элементы на крылья и исключила из новой ливреи название интернет-сайта.
Фото: Emirates.com
Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк подчеркнул: «Дизайн самолета является мгновенно узнаваемым брендом для любой авиакомпании. Он визуально отражает нашу уникальную индивидуальность и то, что мы с гордостью демонстрируем во всех городах мира, куда выполняем рейсы».
Это уже третье изменение внешнего вида самолетов авиакомпании Emirates, и его внедрение в парк воздушного флота будет проходить поэтапно до августа 2024 года.
Фото: Emirates.com
На видео, предоставленном авиакомпанией, демонстрируется работа художников и инженеров, которые преображают ливрею самолета в ангаре.
Внешний вид самолета изменится не только для пассажиров. В августе прошлого года авиакомпания Emirates представила масштабный инвестиционный план, направленный на модернизацию флота. Благодаря ему планируется полная переработка салонов 120 самолетов Airbus A380 и Boeing 777.
Emirates Airline начала свою работу в 1985 году с небольшим авиапарком, состоящим всего из двух самолетов. На сегодняшний день авиакомпания располагает флотом, насчитывающим более 262 самолета, на которых в прошлом году, согласно данным компании, было осуществлено перевозку 19 миллионов пассажиров.
В начале текущего года авиакомпания Emirates отметила достижение 30-миллионного участника своей программы лояльности Skywards.