Авиакомпания «Победа» вновь использует дерзкий, практически провокационный стиль в объявлениях о скидках.

Авиакомпания отказалась от двусмысленного креатива в последнее время, но накануне скидочной акции, назначенной на 22 мая, в соцсетях появилось видео с девушкой в купальнике, дремащей на надувном матрасе и надписью «Не про…и лето».

Для внимательных зрителей слоган повторяется в тексте анонса, но буквы «сп» завуалированы.

Дочь «Аэрофлота» не впервые использует двусмысленную рекламу. Ранее компания выпускала слоган «Пошли тещу в Пизу» (имеется в виду итальянский город с башней) и баннер «А Нальчик?».

Ранее мы писалиТуристы недовольны тем, что «Победа» два месяца не отправляет им выигранные в розыгрыше рюкзаки.