Фото: ru.wikipedia.org

ПодтвердиласьС происшествиями с самолётами S7 Airlines связывают противообледенительную обработку. Теперь на Boeing 737-800 её будут проводить только при не запущенных двигателях, а двигатели – чаще мыть.

Авиакомпания обнаружила: поломки, которые случались на нескольких рейсах недавно, произошли из-за попадания в рабочие лопатки компрессора частичек жидкости для предотвращения обледенения. В каждом случае двигатель оставался полностью работоспособным.

С покрытия аэродрома может засасываться жидкость. Такие сбои обычны для воздушных судов этого типа из-за расположения двигателей ниже, чем у других самолетов. Загрязнение происходит постепенно.

В S7 Airlines приняли решение изменить технологию подготовки Boeing 737-800 к полетам. В зимний период, когда самолеты чаще обрабатывают от наледи, перевозчик планирует чаще мыть двигатели на лайнерах этого типа. Будет также добавлена новая процедура – дополнительный контроль чистоты лопаток компрессора.

Ранее специалисты предположилиВероятная причина инцидентов с двигателями S7 Airlines – попадание в них антиобледенительной жидкости во время обработки перед полетом.

Двигатели продолжают работать нормально, но для исправления неполадки требуется некоторое время.

27 января такой инцидент произошелИз Улан-Удэ в Москву и из Домодедово в Анталью сразу два Боинга 737 отменили вылеты. В обоих случаях самолеты вернули на стоянку, а пассажиры ожидали вылета в аэропортовых терминалах.