Туристы указывают, что перевозчики, отменявшие рейсы 7 и 8 мая, своим клиентам дополнительных предложений не сделали. «S7 мне еще 3 тысячи миль из-за статуса “голд” дала, хотя ничего у неё не просил», – поделился пассажир.
Туристам, чьи поездки были сорваны 7-8 мая, не полагается компенсация от авиакомпании. Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская объяснила, что в этой ситуации авиакомпания не обязана возмещать убытки пассажирам, так как снятие рейсов по соображениям безопасности – ее законное право.
По словам эксперта, пункт 76 Авиационных правил позволяет перевозчику отменять, задерживать рейсы, заменять тип воздушного судна, изменять маршрут при необходимости обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по указанию государственных органов в рамках их полномочий.
безосновательны.