
Авиакомпания в 2019 году удалила кресла бизнес-класса из салонов А320, увеличив количество мест «эконом» с 150 до 174. Самолеты использовались вместо выбывающих из парка А319 на маршрутах. В то время наблюдался пик массового туризма, авиабилеты стоили относительно дёшево, основное внимание уделялось эконом-пассажирам.
Рынок претерпел существенные изменения: тарифы заметно возросли, а пассажиры рейсов все чаще располагают средствами для покупки более дорогих билетов.
Тем, кто готов платить больше, соответствующий сервис на борту кажется само собой разумеющимся. Авиакомпании учитывают этот тренд, и возврат S7 к двухклассной компоновке в этом смысле закономерен. Кроме того, перевозчик предлагает бизнес-пассажирам дополнительную услугу: автоматическую бесплатную онлайн-регистрацию не только на внутренних, но и на международных маршрутах (исключение составляют вылеты из аэропортов Шанхая, Пекина, Дубая и Еревана).
По информации airfleets.net, в авиапарке S7 сейчас насчитывается 16 самолётов А320. Из них 12 переведены в российский реестр, что даёт возможность летать за границу с малым риском ареста в иностранных аэропортах. Самолёты с бизнес-классом предположительно будут использоваться на самых доходных международных маршрутах.
Туристический рынок предпочитает самолеты класса бизнес. Туроператор LOTi использует для премиальных чартеров BlackJet из парка AZUR air. Fun&Sun же из московского аэропорта Внуково летает в Турцию на бизнес-джете авиакомпании Red Wings – лайнере SSJ-100, имеющим 52 кресла бизнес-класса.