В 2019 году авиакомпания удалила кресла бизнес-класса из салонов А320. Это дало возможность увеличить количество мест «эконом» с 150 до 174. На маршруты ставили эти самолеты вместо выводящихся из эксплуатации А319. В то время наблюдался пик массового туризма, авиабилеты стоили недорого, основное внимание уделялось пассажирам экономического класса.
Рынок авиаперевозок претерпел значительные изменения: тарифы существенно повысились, а доля пассажиров с высоким достатком, которые могут оплатить более дорогие билеты, увеличивается на рейсах. Те, кто готов платить больше, ожидают соответствующего сервиса на борту. Авиакомпании отслеживают этот тренд, и возврат S7 к двухклассной компоновке вполне ему соответствует. Кроме того, перевозчик предлагает пассажирам бизнес-класса дополнительную услугу: автоматическую бесплатную онлайн-регистрацию на внутренних и международных маршрутах (исключение составляют вылеты из аэропортов Шанхая, Пекина, Дубая и Еревана).
Согласно airfleets.net, в парке S7 сегодня 16 самолетов А320. Из них 12 переведены в российский реестр, что позволяет им летать за границу с меньшим риском ареста в иностранных аэропортах после введения западных санкций. Предполагается, что лайнеры с местами бизнес-класса будут использоваться на самых прибыльных международных маршрутах.
В туристическом секторе сейчас популярны самолеты бизнес-класса. Компания LOTi использует для премиальных чартеров BlackJet от AZUR air. А Fun&Sun из Внуково отправляет в Турцию на бизнес-джете Red Wings – SSJ-100, где 52 кресла бизнес-класса.