Пассажиры рейса Eurowings из Дюссельдорфа в Майами обратились в службу 911, чтобы вызвать полицию для спасения. Из-за непогоды в аэропорту Форт-Лодердейл их более шести часов удерживали на борту самолета.
В среду стало известно об этом давнем инциденте. Министерство транспорта США сообщило о решении оштрафовать авиакомпанию за «неспособность высадить пассажиров после четырехчасового ожидания на взлетно-посадочной полосе».
Закон в США обязывает авиакомпании иметь план действий при продолжительных задержках на взлетно-посадочной полосе. Чаще всего компании должны разрешить пассажирам покинуть самолет после истечения установленного срока.
Максимальная задержка на взлетно-посадочной полосе при внутренних рейсах — три часа, при международных — четыре.
23 июля 2019 года рейс Eurowings EW1182 из Дюссельдорфа в Майами направили в Форт-Лодердейл из-за непогоды, которая приостановила полеты около аэропорта назначения.
Прилетев в Форт-Лодердейл, самолет Eurowings направили в отдаленный участок аэродрома. Экипаж попросил разрешения высадить пассажиров и отвезти их на автобусах до терминала.
Таможенный и пограничный контроль не разрешил перевозчику высадить пассажиров. Причина заключалась в том, что покинуть борт можно только со всем зарегистрированным багажом. В 17:14 самолет приземлился, но свободных грузчиков не оказалось, поэтому пассажирам пришлось дожидаться на своих местах.
Несмотря на отсутствие регулярных рейсов Eurowings в Форт-Лодердейл, авиакомпания нашла грузчиков примерно через два часа после задержки, и около 19:15 пассажиров посадили в автобусы.
Экипаж сейчас не собирается сажать 268 пассажиров и ждёт шторма у Майами, ожидая возобновления полёта.
Самолет целый промежуток времени — три с половиной часа — стоял на земле, и только к двадцать два часам экипажу сообщили о том, что Майами по-прежнему закрыто из-за неблагоприятных метеоусловий.
Пассажиры нетерпеливо ждали, и несколько человек, находившихся на борту, позвонили в службу экстренных вызовов, пытаясь добиться своего освобождения. В итоге полиция прибыла и силой освободила самолет около 22:50.
В ответ на расследование Дептранса дочерняя компания Lufthansa Eurowings заявила, что задержка на взлетно-посадочной полосе была результатом непреодолимых обстоятельств и таможня помешала высадке пассажиров из-за требований по разгрузке багажа.
Авиакомпания заявляет о попытках вызвать резервный экипаж, однако им понадобились 90 минут для прибытия в аэропорт Форт-Лодердейл из-за сложных погодных условий. После приезда в аэропорт ещё полтора часа ушло на прохождение стандартных процедур досмотра.
Eurowings не согласилась с постановлением DOT об огромном штрафе, но всё же подписала акт для того, чтобы уклониться от более серьёзных санкций.
В 2021 году DOT оштрафовала United Airlines на рекордные 1,9 миллиона долларов за продолжительные задержки на ВПП с 2015 по 2020 год. Всего задержки коснулись 3 218 пассажиров, для компенсации которым было выделено 750 000 «штрафных» долларов.
Кроме возможности выйти, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров питанием и водой при задержке в два часа и более.