Руководитель туроператора отмечает: авиакомпании из ОАЭ, Катара и Омана сами устанавливают связь. Предлагаемые условия более гибкие, чем в прошлом году, а цены на блоки иногда ниже, чем на зиму 2023/2024. В качестве примера Emirates, чьи тарифы по некоторым маршрутам с пересадкой в Дубае оказались на 10% выгоднее, чем годом ранее, правда, из-за падения рубля места на рейсах всё же обходятся дороже.
В другой компании сообщили о полученном выгодном предложении от Qatar Airways. Перевозчик предложил блок мест на рейсах в Индонезию (остров Бали).
Конкуренция за российских пассажиров разгорелась между ближневосточными перевозчиками. Возможно, это стремление увеличить свою долю рынка на фоне дефицита самолетов у российских авиакомпаний, которые могут выполнять международные рейсы в условиях западных санкций. Кроме того, перевозчики с Ближнего Востока чувствуют давление со стороны китайских компаний – их девять летает в Россию, а тарифы порой самые низкие. Глава одного из туроператоров рассказал, что политическая ситуация заставляет ближневосточных перевозчиков активнее обращаться к российским партнерам: из-за обострения конфликта между Израилем и Ираном туристы из Европы меньше едут в страны региона – ОАЭ, Катар, Оман и т. д. Многие отели испытывают недостаточную загрузку, курорты связывают большие надежды с приездом гостей из России.
Ранее мы писали Число авиакомпаний, совершающих перелеты за границу, стремительно растет. В ноябре из Москвы запланировано 172 рейса в неделю в ОАЭ, а из региональных аэропортов — 113.