
Авиакомпании России вынуждены принимать новые решения в связи с нарушением правил нового детского тарифа пассажирами. ограничила Предлагается онлайн-регистрация пассажиров до 12 лет. Причиной тому: «Регистрация в аэропорту помогает избежать ошибок или недобросовестных действий при оформлении билета со скидкой 50%». Нововведение никак не затрагивает соблюдение прав родителей с детьми: «На стойке агенты по регистрации обеспечивают посадку ребенка с одним из родителей на соседних местах и помогают выбрать наиболее подходящие места для совместного комфортного и безопасного полета с детьми». пояснили в пресс-службе лоукостера.
По данным источников, причиной введения новшества стало несколько случаев мошенничества: недобросовестные туристы занижали возраст ребенка, чтобы воспользоваться детским тарифом. При этом им помогало то, что при проходе через гейт проверяют документы не всегда.
Призывают воздержаться от обвинения перевозчика и считают, что это лишь начало проблемы: «Гораздо правильнее поблагодарить тех, кто умышленно указывает неверный возраст при покупке билетов для получения скидок. Скорее всего, подобные действия станут нормой и в других авиакомпаниях».
Некоторые туристы предлагают решения проблемы мошенничества без полного запрета: возможность проверки возраста подростка при посадке в самолет. Другие возражают, утверждая, что на это у пассажиров не хватает времени.
ограничения на онлайн-регистрацию пассажиров с детьми.