Московский городской суд постановил, чтобы «Победа» прекратила требовать оплату дополнительных услуг при покупке билетов. сообщил Роспотребнадзор по Астраханской области.
В прошлом году Роспотребнадзор подал иск в Щербинский районный суд Москвы к авиакомпании. В иске ведомство просило запретить лоукостеру навязывать клиентам дополнительные услуги страхования. Галочки в корзине при бронировании появлялись автоматически, без отдельного согласия пассажиров.
Суд первоначально принял решение в пользу перевозчика, но Роспотребнадзор обжаловал это решение. В результате, спустя почти год, ведомству удалось добиться успеха.
Московский городской суд посчитал неправомерным добавление в договор авиаперевозки автоматического согласия пассажира на предоставление платных дополнительных услуг. Решение от 22 августа 2024 года обрело законную силу, как сообщается в пресс-релизе Роскомнадзора.
Важно заметить, что компания «Победа» фактически исполнила судебное предписание. Однако это произошло не по своей инициативе, а только после того, как Роспотребнадзор добился этого на апелляции. Еще в сентябре пассажиры… заметилиТеперь для включения услуги страхования нужно поставить соответствующую отметку.