Фото: wikipedia.org

Московский городской суд постановил, что авиакомпания «Победа» должна прекратить практику навязывания платных услуг при покупке билетов пассажирами. сообщил Роспотребнадзор по Астраханской области.

Роспотребнадзор подал иск к авиакомпании в Щербинский районный суд Москвы ещё годом ранее. В запросе ведомство просило запретить лоукостеру навязывать клиентам услуги страхования дополнительно. Галочки в корзине при бронировании появлялись автоматически, без отдельного согласия пассажира.

Суд первоначально поддержал перевозчика, но Роспотребнадзор подал апелляцию. Через год ведомство одержало победу.

Московский городской суд признал недействительным включение в договор авиаперевозки автоматического согласия пассажира на предоставление дополнительных платных услуг. Решение от 22 августа 2024 года вступило в силу, – сообщает пресс-релиз Роспотребнадзора.

Важно заметить, что «Победа» фактически исполнила судебное решение. Такое произошло не добровольно, а только после апелляции, которую поддерживал Роспотребнадзор. Уже в сентябре пассажиры заметилиТеперь для добавления услуги страхования нужно сделать это вручную, поставив соответствующий флажок.