Пассажир, прибывший из Тюмени на Ямал, около недели ждал багажа. Получив его, обнаружил, что сумка не его и часть вещей пропала. Мужчина написал претензию авиакомпании, после чего к делу подключилась транспортная полиция.
Пассажир имеет право на компенсацию при задержке доставки в пункт назначения. Юрист Игорь Косицын напомнил, что согласно статье 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик выплачивает штраф в размере 100 рублей за каждый час просрочки, то есть 2400 рублей в сутки, но не более чем 50% стоимости билета.
Если испорченная сумка вызвала у пассажира недовольство и переживания, пассажир может заявить о компенсации морального вреда. При наличии материальной ценности сумки пассажир может потребовать вернуть сумку или возместить её стоимость документально.
Ранее мы написалиПассажирка разрезала палец сотруднице «Уральских авиалиний» во время спора о размере чемодана. В отношении женщины возбуждено дело в полиции.