На российском рынке гостиниц замещение импортных сервисов ускоряется. После исключения отелей России из базы Booking.com годом назад, отечественные площадки стремятся занять освободившееся место. Компания Bronevik.com перед летним сезоном расширяет свою деятельность и упростила регистрацию для новых партнеров.

Согласно заявлению, теперь вместо подписи на бумажном договоре отелям и другим местам размещения достаточно согласия с публичной офертой. обновленную форму регистрацииЗа 5 минут можно получить доступ к личному кабинету на сайте Bronevik.com. Это существенно сократит время подключения новых объектов и расширит базу отелей, доступных российским туристам в поисковых системах.

Многие гостиницы до сих пор восстанавливаются после отключения от Booking.com и стремятся к новым каналам продажи номеров. Быстро найти альтернативу и подключиться к отечественным системам не удавалось многим из-за большого числа заявок.

В прошлом году к системе подключилось более восьми тысяч объектов, в 2023 году цели значительно амбициознее, поскольку компания является прямым поставщиком нового сервиса МТС Travel и других крупных онлайн-агрегаторов. Упрощение регистрации – инициатива по улучшению продукта для отельеров. Изменения позволят отелям без лишних хлопот попасть в каналы Bronevik.com в среднем за 24 часа с учетом модерации, — отметила исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко.

Компания Bronevik.com упростила регистрацию через свой сайт. Процесс разделен на небольшие этапы, что удобно для владельцев отелей.

Гостиницы получат доступ к виртуальному помощнику, который окажет помощь при регистрации. После проверки в личном кабинете владельца отеля появится сообщение о том, что отель готов к размещению предложений на Bronevik.com.

Броневик.ком — это B2B-система с базой отелей, насчитывающей 50 тысяч объектов в 4 тысячах населенных пунктов. Это городские отели, хостелы, гостевые дома, апарт-отели, загородные отели, кемпинги, глэмпинги и так далее. Более 2,5 тысячи партнеров используют эту базу данных. Среди них бизнес- travel-агентства и туроператоры, а также крупнейшие российские витрины путешествий — Ostrovok, Яндекс.Путешествия, Tutu.ru, OneTwoTrip, МТС Travel и другие. Таким образом, расширяя доступ к своей системе, компания стремится увеличить свою долю на рынке бронирований и тем самым заместить в России Booking.com, так как именно он был ключевым партнером для множества гостиниц.

Ранее сообщалось о том, что компания Bronevik присоединилась к группе МТС Travel.