По комментариям пользователей соцсетей «Победы», аналогичные проблемы пятницы появились у многих клиентов. «Уважаемая компания, заказ оформлен, деньги сняты, заказ отменен, звонок в колл-центр платный. Попахивает мошенничеством. Как решать проблему будем?!» – задаётся вопросом Даша Поплутина.


Пассажиры возмущены тем, что авиакомпания продлила распродажу до 30 ноября, несмотря на очевидные проблемы. Требуют разъяснений о безопасности участия в акции. «Вы пишете, что платеж отменен, в банке говорят, платеж прошел. Многие не понимают, как действовать, некоторые по 2 раза бесполезно покупали билеты. Третий раз попробовать на свой страх и риск? Пост удалили, вместо этого акция. Информации об этом нигде нет. Но про акцию есть. Покупайте дальше, если что – мы не предупреждали», – рассказывает Ольга Демидова.


После обеда под её публикацией появилось сообщение от авиакомпании «Победа».


29 ноября из-за глобального сбоя в системе бронирования возникли сложности с оформлением билетов. Специалисты продолжают устранять неполадки. Покупатели билетов, не получившие маршрут-квитанции, получат полный возврат стоимости в ближайшее время. Срок зачисления зависит от условий банка клиента. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства и благодарит за терпение и понимание.
По информации перевозчика, сегодня покупка билетов на сайте происходит без сбоев.


В пятницу сайт авиакомпании работал вопреки распродаже.
был доступен В штатном режиме работы никаких сбоев не зафиксировано. Но в 19:00 компания «Аэрофлот» предупредил Произошёл масштабный сбой в работе системы бронирования «Леонардо».