С коммерческой точки зрения Airbus A380 не достиг ожидаемого успеха французскими производителями. Это объяснимо: авиаиндустрия все больше уходит от моделей-гигантов, выполняющих рейсы между крупными столичными аэропортами. В то же время, A380 добился настоящих успехов в сфере безопасности.

Безопасность A380 впечатляет, но это отчасти объясняется небольшим коммерческим успехом. Airbus выпустил около 250 экземпляров Superjumbo, что значительно меньше, чем, например, Boeing 737, проданных более 10 000 единиц. Вследствие этого самолеты серии 737 за свою историю попали в большее число аварий.

Даже один печальный случай с трагическим исходом или потерей корпуса A380 сильно повлиял бы на общие показатели безопасности этого типа самолетов. Хороший пример такой «математики» – Concorde. У легендарного сверхзвукового авиалайнера была одна фатальная потеря корпуса, но это событие уничтожило 1/14 всего флота.
Выбор маршрутов, по которым летает A380, также важен. Самолет рассчитан на перевозку большого количества пассажиров на длинные расстояния между точками назначения. Потому обычно выполняет один или максимум два рейса в день.

Взлет и посадка представляют собой наиболее вероятное время возникновения аварий. Однако конструкция самолетов A380 позволяет ему сталкиваться с меньшим количеством проблем во время взлета и посадки по сравнению с, например, Boeing 737 или A320, которые совершают от шести до восьми рейсов в день.
Несмотря на это, у Superjumbo случались и неидеальные рейсы.
Два известных случая с самолетами A380 сопровождались неожиданным отказом двигателей.
В ноябре 2010 года у A380 авиакомпании Qantas, летевшего в Сидней из Сингапура, отказал двигатель. Осколки неисправного агрегата вызвали возгорание топливного бака после того, как пробили крыло самолета.
Часть поврежденного двигателя отделилась во время полета и упала на индонезийский остров Батам. К счастью, ни пассажиры на борту, ни люди на земле не пострадали. Несмотря на серьезный ущерб, который привел к классификации происшествия как «несчастный случай», а не просто «инцидент», пилоты успешно посадили самолет в Сингапуре.
Ни один из 440 пассажиров и 29 членов экипажа не получил травм или погиб.
В сентябре 2017 года у самолета Airbus A380 авиакомпании Air France, направлявшегося в Лос-Анджелес, отказал двигатель. В момент нахождения лайнера к юго-востоку от Гренландии в пяти часах полета от Парижа сдетонировал четвертый двигатель. Несмотря на пожар, самолет сумел отклониться к Goose Bay в Канаде и благополучно приземлился.
За пятнадцать лет работы практически ничего особенного не произошло, кроме двух мелких происшествий.

A380 справедливо считается эталоном надежности современной авиации, хотя это во многом объясняется спецификой эксплуатации и ограниченным числом произведенных единиц.
Есть ещё один необычный случай, когда следы от Airbus A380 вызвали переворот частного самолёта Bombardier Challenger 604. Все находившиеся на борту остались невредимыми, но самолёт пришлось вывести из эксплуатации.
Современные самолёты Airbus A220, A320neo и A350, как и Airbus A380, не имеют серьёзных аварий и потерь. У Boeing аналогичная ситуация с моделями 717, 747–8 и 787 Dreamliner.
После длительного простоя, вызванного пандемией, множество авиакомпаний вернуло свои Airbus A380 в эксплуатацию. Несколько новых перевозчиков также выбирают этот тип самолёта для организации дальних маршрутов.
Несмотря на общий интерес к экологичности и экономии топлива, ожидается, что Airbus A380 будет заполняться пассажирами в полную вместимость до конца двадцатых годов.