Жители Москвы и гости города, отмечающие Новый год в столице, выражают недовольство в социальных сетях: затруднена покупка билетов на каток ВДНХ через интернет.
популярных Отдыхать в местах отдыха превратилось в настоящий экзамен на прочность нервов.


Пользователи жалуются на проблемы с загрузкой сайта и невозможность купить билеты. Техническая поддержка не отвечает на звонки. Люди выражают разочарование в комментариях и сообщают, что поедут кататься в другое место.


С 2 по 4 января билетов не было вообще. После многих попыток удалось приобрести два взрослых и один детский билет на сеанс 5 января в 10 утра, но только самые дорогие – с доступом на каток через павильон № 3 «Комфорт».


Поскольку был только эксперимент, процедуру покупки прервали. Отзывы в социальных сетях говорят о трудностях на последующих этапах бронирования: «Билеты не отправлены по электронной почте», «Информация отсутствует в личном кабинете» и так далее.


О трудностях высказываются и те, кто пытался приобрести билеты в кассах ВДНХ непосредственно перед мероприятием: «Более часа простояли в очереди, но всё безрезультатно. На вечерний показ не смогли попасть».


От отдыхающих, которые смогли провести новогодние праздники на катке, поступает много положительных отзывов: «Светло, ярко, красиво!», «Продуманы места для отдыха», «Просторно, комфортное катание», «Удобный фудкорт с множеством напитков и вкусной едой». Некоторым нравится, что чистить лед от снега нужно чаще. А приехавшие на каток на машине иногда жалуются на дороговизну парковки.

Ранее мы писали О трудностях приобретения билетов на спектакль «Щелкунчик» в Большом театре в новогоднюю пору.