Пассажир желал провести время в лаунже перед вылетом рейса авиакомпании Emirates в Дубай. Как обладатель премиального пакета услуг банка, его право на бесплатное посещение было подтверждено. Но на месте оказалось: с 06:00 до 08:00, с 13:00 до 16:00 и с 20:00 до 23:00, то есть в периоды наибольшей загруженности вылетов за границу, доступ в лаунж предоставлялся только пассажирам бизнес-класса. Все остальные могли попасть туда за плату – 3,5 тыс. руб. за 3 часа пребывания.
Вход обладателям привилегированных банковских пакетов услуг не всегда гарантирован даже в другое время – при большой загруженности зала могут отказать. Сотрудники лаунжа сообщили, что ограничения появились по причине жалоб пассажиров бизнес-класса, для которых и разрабатывался данный сервис.
Проблема перегруженности лаунжей в аэропортах усугубилась после того, как проходы в бизнес-залы стали продавать по низким ценам на онлайн-площадках. Из-за большого количества предложений цена услуги снизилась до 200–300 рублей и стала доступна даже самым экономным пассажирам. Сейчас банки ужесточать Требования для получения премиальных пакетов – суммы, необходимые для бесплатного пользования услугами, заметно возросли. По этой причине «серый» бизнес по продаже визитов в лаунжи усложнился. Аэропорты предпринимают меры, чтобы ограничить поток посетителей в бизнес-залах.