Вместо поездки в Бербанк 116 пассажиров возвратились в Финикс через восемь минут после начала полёта.

Рейс Southwest Airlines, направлявшийся из международного аэропорта Финикса в аэропорт Голливуд-Бербанк, вернулся в Финикс из-за необходимости заглушить левый двигатель.
В самолете находились 116 пассажиров и членов экипажа. Поднявшись на высоту 3650 метров, экипаж сообщил о отказе левого двигателя и необходимости его отключения. Командир запросил возвращение в Финикс и приземлился через восемь минут после взлета. По возвращении осмотр самолета показал утечку масла из левого двигателя.
Предполагалось, что рейс из Финикса в Бербанк в пятницу днем будет следовать этому расписанию.
Пассажиров переместили на рейс того же номера, и в 14:35 самолёт вылетел из Финикса в Бербанк. В полёте находились 1 час 8 минут.
Самолёт с неисправностью двигателя, Boeing 737–700, которому 16 лет, простоял в Финиксе три дня после происшествия. После ремонта самолёт продолжил выполнять рейсы.
В марте аварийные посадки произошли и у других авиакомпаний. 3 марта самолёт SpiceJet, выполнявший рейс между Дели и Патней, был перенаправлен в Варанаси из-за проблем с тормозной системой. Пилоты обнаружили неисправность почти при достижении места назначения, поэтому решили сесть на более длинную взлетно-посадочную полосу в Варанаси.
В ходе полёта рейса WS3252 авиакомпании WestJet произошёл сбой: самолёт Dash 8-Q400, летевший из Камлупса в Калгари, по причине отказа двигателя изменил курс и направился в международный аэропорт Келоуны.
После достижения заданной высоты — 7300 метров — правый двигатель отказал после вспышки. Командиру удалось оперативно остановить работу Pratt & Whitney PW150 и осуществить снижение до 3000 метров.