Самолет авиакомпании United Airlines, следовавший в Вашингтон, был признан нуждающимся в немедленной посадке и вернулся в международный аэропорт Брэдли в Коннектикуте вскоре после вылета. Причиной стала негерметичность кабины пилотов из-за незакрытого окна.
После взлета пилоты заметили, что иллюминатор не был плотно закрыт. На борту находились 178 пассажиров и членов экипажа, никто из них не получил травм, а самолет совершил посадку через 20 минут.
Рейс UA-1274 авиакомпании United Airlines, согласно полученным данным, начал снижение высоты вскоре после взлета, не долетев до запланированной отметки в 1 200 метров, и запросил чрезвычайную ситуацию из-за открытого окна в кабине пилотов.
Несмотря на помехи от шума ветра, мешающего четкости радиообмена пилотами, авиадиспетчеры обеспечили освобождение взлетно-посадочной полосы для срочной посадки самолета «Боинг» в Bradley International.
По словам представителя United, рейс UA-1274 был вынужден вернуться в аэропорт из-за необходимости устранения проблемы с незакрытым иллюминатором кабины пилотов».
«После успешной посадки наших клиентов пересадили на другой самолет».
В конечном счете, прибытие пассажиров в Вашингтон произошло с задержкой около шести часов.
В кабине пилотов Boeing 737 по обе стороны расположены боковые окна, которые можно открывать изнутри. Они предназначены для прямой связи пилотов с наземными службами или для эвакуации в случае необходимости.
В разных моделях самолетов применяются различные способы открывания окон кабины пилотов, однако на Boeing 737 это осуществляется с помощью простого рычага и выдвижной ручки. Для закрытия окна пилоты должны повторить те же действия, но в обратном порядке, и зафиксировать его в нужном положении.
Отсутствует электронный сигнал, указывающий на закрытие и фиксацию окна.
Открытие и закрытие окна кабины пилотов возможно даже во время полета, однако только на небольших высотах. Boeing предоставляет пилотам специальные инструкции, в которых описывается процедура выполнения данной операции.
В данном случае самолет был снят с эксплуатации на 12 часов. Это указывало на то, что инженеры стремились исключить возможность наличия незамеченных повреждений или установить истинную причину внезапного открытия иллюминатора.