В связи с необходимостью совершить два дополнительных промежуточных посадки, время перелета из Южной Америки в Европу, который изначально должен был занять 13 часов, увеличилось почти до 21 часа.
Из-за необходимости оказания медицинской помощи одному из пассажиров, дальнемагистральный рейс авиакомпании Lufthansa столкнулся со значительными перебоями в расписании. Этот, казалось бы, стандартный случай привел к двум пересадкам.
Рейс LH511, выполняемый авиакомпанией Lufthansa, осуществлял регулярное беспосадочное авиаперевозку между международным аэропортом Буэнос-Айреса и Франкфуртом. Вылет рейса был запланирован на 16:45, а продолжительность полета составляла примерно 12–13 часов.
boeing 747–8, вылетевший 27 июня из Буэнос-Айреса, был вынужден вернуться и совершить посадку в аэропорту Наталь, Бразилия, из-за необходимости оказания неотложной медицинской помощи одному из пассажиров. Отклонение от запланированного маршрута произошло примерно через пять часов после взлета, вскоре после того, как воздушное судно пересекло Экватор.
После внезапной остановки в Натале самолет Boeing возобновил рейс в Европу, однако до Германии долететь не смог. Экипаж был вынужден изменить курс и посадить лайнер в парижском аэропорту имени Шарля де Голля, так как у пилотов истекло рабочее время и требовалась замена.
В последнее время авиакомпания Lufthansa испытывает частые перебои в выполнении рейсов, использующих самолеты Boeing 747. В августе 2022 года Boeing 747–8, выполнявший рейс из Ньюарка во Франкфурт, из-за «технической неисправности» не смог с первой попытки добраться до пункта назначения и совершил посадку в Бостоне. В соответствии с процедурой приоритетной посадки, экипаж объявил чрезвычайную ситуацию на борту.
В октябре 2022 года во время рейса между Франкфуртом и Бангалором Boeing 747 авиакомпании Lufthansa был вынужден совершить экстренную посадку в Турции из-за необходимости оказания срочной медицинской помощи. Более 24 часов самолет находился в аэропорту, прежде чем смог продолжить полет в запланированный пункт назначения. Авиакомпания объяснила задержку необходимостью замены кислородных баллонов, которые были использованы для оказания медицинской помощи.
Авиаперевозчики стараются максимально увеличить частоту рейсов для повышения эффективности использования воздушных судов. Задержки или изменения в графике дальнемагистральных перелетов особенно нежелательны, так как возникает риск превышения установленного законом лимита рабочего времени для экипажа, после которого управление самолетом становится невозможным.
В Индии недавний случай с рейсом авиакомпании Air India, следовавшим из Лондона в Дели, привлек широкое внимание общественности и прессы. Из-за неблагоприятных погодных условий самолет был вынужден совершить посадку в Джайпуре. Пилоты отказались от продолжения полета в Дели, что вызвало большой резонанс. Air India объяснила, что экипаж не смог выполнить рейс из-за ограничений, установленных правилами FDTL, регулирующими время работы пилотов.
Для обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа, авиакомпании соблюдают установленные нормы, ограничивающие время управления воздушным судном.