Австралийские специалисты по безопасности авиаперевозок начали расследование инцидента, причиной которого стали непогоды. Боинг 787 авиакомпании Qantas перенаправили в аэропорт, не предназначенный для обслуживания таких крупных самолетов.

Австралийское бюро транспортной безопасности разбирается в случае с «Боингом», который приземлился на запасной аэродром из-за сообщения пилотов о проблемах с топливом.

17 февраля самолет QF28 авиакомпании Qantas из Сантьяго-де-Чили направлялся в Сидней после перелета длительностью 14 часов. В то время сильный шторм обрушился на Сидней, спровоцировав хаос в аэропорту и множество посадок по фактической погоде.

Самолет QF28 находился у берегов Нового Южного Уэльса и пытался приземлиться в аэропорту Сиднея. При заходе на посадку сильный ветер раскачал Boeing 787, и пилоты отказались от дальнейших попыток.

Самолет имел минимальные запасы топлива, поэтому пилоты приняли решение лететь сразу в резервный аэропорт для повышения шансов на безопасную посадку.

Лайнер пролетел около двухсот километров и сел в аэропорту Ньюкасла.

На земле сразу стало понятно, что аэропорт непригоден для обслуживания такого большого самолёта, как Dreamliner, и у него недостаточно ресурсов, чтобы его заправлять.

Из-за отсутствия иммиграционной службы в этом внутреннем аэропорту сотни пассажиров международного рейса не могли покинуть салон самолёта, так как их паспорта никто не проверял.

После 14-часового перелета путешественников держали в самолете еще семь часов, прежде чем пустили в аэровокзал. Там их оставили на ночь, напоив едой из Макдональдса.

Представитель Qantas обратился к пассажирам, застрявшим в глубинке после вызова команды поддержки клиентов из Сиднея в Ньюкасл: «Мы понимаем, что некомфортная ночь стала разочарованием для наших клиентов. Благодарим их за терпение и понимание влияния урагана на рейсы в Сидней».