После восемнадцати минут полёта 116 пассажиров вернулось в Финикс вместо намеченного путешествия в Бербанк.

Рейс Southwest из международного аэропорта Финикса в аэропорт Голливуд Бербанк возвратился в Финикс после отключения левого двигателя экипажем.

В самолете находились 116 пассажиров и членов экипажа. Поднявшись на высоту 3 650 метров, экипаж сообщил о неисправности левого двигателя и необходимости его отключения. Командир запросил возвращение в Финикс и приземлился всего через восемь минут после взлета. Повторный осмотр самолета показал утечку масла из левого двигателя.

Предполагалось, что перелет из Финикса в Бербанк в пятницу днем будет осуществляться по следующему графику:

Рейс с прежним номером вылетел из Финикса в 14:35, пассажиры были повторно размещены на нём. Время полёта до Бербанка составило 1 час 8 минут.

В Финиксе по требованию специалистов три дня находился самолёт с неисправностью двигателя – Боинг 737–700, которому шестнадцать лет. После проведения ремонта воздушное судно вновь совершило перелёты.

В марте аварийные посадки произошли и в других авиакомпаниях. 3 марта самолет SpiceJet, выполнявший рейс между Дели и Патна, направился в Варанаси после обнаружения пилотами проблем с тормозной системой. Самолет был близок к месту назначения, но перенаправление в Варанаси, где взлетно-посадочная полоса длиннее, стало необходимым.

Рейс WestJet WS3252 по маршруту Камлупс — Калгари был вынужден изменить курс и направиться в международный аэропорт Келоуна после отказа двигателя сразу после взлета.

Достигнув крейсерской высоты 7300 метров, правый двигатель внезапно вспыхнул и вышел из строя. Экипаж тут же остановил работу Pratt & Whitney PW150 и снизился до высоты 3000 метров.