В США разбирается очередной серьезный инцидент. Самолет Air Canada Rouge, получив разрешение на взлет, выкатился на ту же взлетно-посадочную полосу, что и «Боинг» American Air, которому было дано разрешение на посадку.

Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB начал расследование авиационного инцидента после того, как американским авиакомпаниям дали разрешение на посадку и Air Canada Rouge — на взлет с одной и той же взлетно-посадочной полосы.
Инцидент случился 16 февраля в международном аэропорту Сарасоты-Брадентона во Флориде, однако подробности стали достоянием общественности только недавно — после того, как NTSB подтвердил проведение расследования аварии.
NTSB в своем заявлении сообщает, что пилоты Боинга 737 авиакомпании American Airlines самостоятельно приняли решение о возвращении на посадку, осознав возможность столкновения сAirbus A321 компании Air Canada Rouge.
Официально сообщается о отсутствии пострадавших и ущерба. Причины неполадки в работе Командно-диспетчерского пункта будут озвучены не раньше, чем через две-три недели.
Этот инцидент непременно вызовет большой интерес из-за ряда похожих событий, которые могли привести к катастрофе.
В аэропорту Боб Хоуп в Лос-Анджелесе самолет Skywest Embraer 175 поднимался в воздух с той же взлетно-посадочной полосы, на которую пытался приземлиться CRJ9 авиакомпании Mesa Airlines.
Внезапно пилоты Mesa CRL9 произвели разворот, заметив другое воздушное судно на полосе. Информации об injured нет.
Боинг 777 авиакомпании United Airlines после приземления в Гонолулу случайно выехал носом на ВПП, где садилась Cessna. Согласно отчету, из-за больших габаритов Боинг частично съехал на параллельную взлетно-посадочную полосу, так как не смог полностью поместиться на отведенном диспетчерами рулежной дорожке участке.
Расследованием занимается опасное сближение грузового самолета FedEx Express и Боинга 737 компании Southwest Airlines в аэропорту Остина. Пилотам 737 дали разрешение на взлет одновременно, когда Boeing 767 FedEx заходил на посадку на ту же ВПП.
Самолет Southwest взлетел, а пилоты FedEx развернули его, чтобы не столкнуться. Два самолёта улетели в разные стороны, но всё же оказались в 300 метрах друг от друга.