Во время перелёта из Франкфурта в Майами у Boeing 747–8 авиакомпании Lufthansa произошли механические неполадки. Посадка самолета прошла успешно, пострадавших нет.
В результате почти пятичасового полета в небе широкофюзеляжный лайнер вернулся во Франкфурт для устранения неполадки. Из-за большой массы самолета посадку во Франкфурте выполнить было нельзя, поэтому пилотам пришлось слить часть топлива.
Boeing 747–8 выполнял рейс Lufthansa с номером 462 в Майами. Самолет вылетел из аэропорта Франкфурта с задержкой в 35 минут, в 11:25. На высоте 9 750 метров борт пролетел над Великобританией и поднялся на 10 300 метров после Ирландии.
Над океаном экипаж принял решение возвратиться в аэропорт Франкфурта из-за неполадки с гидравликой. Авиадиспетчеры дали новый план маршрута.
Через два часа полета самолет направился на восток и поднялся на высоту 10 700 метров. Командир сообщил о необходимости сбросить топливо, поскольку самолет оказался слишком тяжелым для посадки во Франкфурте. Как сообщается, пилоты стремились осуществить сброс топлива как можно раньше. Для этого самолет повернул на юг, снизился и примерно через 45 минут был готов к посадке.
Через четыре часа три минуты после вылета Боинг начал снижаться и вернулся на взлетно-посадочную полосу 07C с разведёнными створками шасси.
Люфтганза перенаправила пассажиров в Майами на других рейсах.
Гидравлика, вероятно, сломалась несерьезно, потому что механики оперативно отремонтировали её. Во вторник этот борт совершит перелет в Лос-Анджелес длительностью 12 часов.
Авиационные справочники указывают на частые проблемы с гидравликой у самолетов модели 747-8. В прошлом году подобный случай произошел с грузовым самолетом 747-8F авиакомпании Polar Air, выполнявшим рейс из Цинциннати в Токио. Приблизительно за 40 минут до посадки экипаж сообщил об отказе гидравлики и начал снижение. Самолет благополучно сел с открытыми дверцами шасси, после чего его пришлось от буксировать с ВПП.
В сентябре 2020 года у грузового Boeing 747-8F Qatar Airways отказала гидравлическая система двигателя. Это привело к полному сливу гидравлической жидкости из системы. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Хамад в Дохе, но его пришлось отбуксировать с ВПП, из-за чего аэропорт временно закрыли. После осмотра механики пришли к выводу, что двигатель General Electric № 1 нуждается в замене.