Фотография кофейни Battlecreek Coffee Roasters с сайта Unsplash.

YouTube-канал Simple Flying опубликовалВидеоролик повествует о происшествии на борту самолёта Thai Airways. В ходе рейса из Бангкока в Чиангмай бортпроводник опрокинул на пассажира горячий кофе, что привело к ожогу второй степени.

Не оказали ему первую помощь на борту самолета, хотя аптечка имеется. Посоветовали подержать обожженную руку под холодной водой. Вместо извинений предупредили: предъявить претензии авиакомпании бесполезно, ведь доказать вину перевозчика не получится, так как видеорегистрации в салоне нет. Кроме того, предложили требовать компенсации от соседа по рейсу, которому предназначался напиток, якобы из-за его неловкого движения бортпроводник пролил кофе.

Прилетев, пострадавший был вынужден обратиться в госпиталь. Сотрудники аэропорта оказали помощь в доставке в клинику. Авиакомпания в этом не участвовала.

Пассажир описал происшествие в социальных сетях. Распространение истории привлекло внимание общественности, после чего перевозчик заявил о проведении расследования и пообещал возместить все связанные с лечением расходы.

Юрист Дмитрий Давыденко советует туристам в случае инцидентов на борту сразу фиксировать происшествие: снять на смартфон объяснения бортпроводников, попросить других пассажиров рассказать о случившемся при видеозаписи. Это станет доказательствами для предъявления претензий авиакомпании. Также при наличии оформленных документов можно получить по страховке компенсацию стоимости медицинских услуг.