
не дозваниваясьНа платной горячей линии стоимость каждой минуты разговора и ожидания составляет 70 рублей для абонента.
По первым впечатлениям, Витя мало говорит. В диалог не включается, а стремится быстро найти требуемые сведения о правилах авиаперевозок по ключевым словам.
Иногда просит не использовать грубую лексику и сформулировать вопрос иначе.
Некоторые полагают, что Витя способен развиваться и приобретать новые знания, если сам решит сократить часть доходов, поступающих от горячей линии: «После запуска идёт активный процесс обучения бота, поэтому пока он не слишком разговорчив. Так и должно быть».
Некоторые клиенты считают чат-бота компарабельным с операторами call-центра: там тоже ответы шаблонные, но зато экономится время и деньги на ожидании.
разрешила пассажирам пересаживаться.