British Airways обвиняют в том, что собака стоимостью более 11 тысяч долларов была доставлена в Саудовскую Аравию вместо США из-за загрузки её переноски в неправильный самолёт.

Семья переселялась из Англии в Нэшвилл 1 декабря и планировала, что её пятилетняя собака-спасатель полетит в грузовом отсеке того же рейса.
Однако IAG Cargo, управляющая перевозками от имени British Airways, случайно загрузила переноску на рейс в Эр-Рияд, столицу Саудовской Аравии. Вся семья даже не могла представить, что любимое животное не полетит вместе с ними.
И вот они прибыли в Нэшвилл.
Когда мужчина понял, что собаке дали неправильный рейс, он попросил предъявить снимок, подтверждающий, что питомец жив. Сделали фотографию: на ней животно было видно, здоровое и неповрежденное, выглядывало из клетки.
Вскоре у животного появились странные изменения в поведении. Супруги уверяют, что пережитое травмировало его. После приезда в Саудовскую Аравию собаку вернули обратно в Хитроу, прежде чем посадить на третий рейс в Нэшвилл.
В сумме поездка заняла у неё примерно шестьдесят часов, пока она не встретилась с хозяевами.
После этого возникли трудности. Первый раз, когда обученного пса оставили в новом доме, тот порвал свою будку буквально за десять минут. В следующий раз была прогрызена деревянная дверь, при этом пес всё время скулил. Теперь его нельзя оставлять одного ни на минуту.
Хозяин обращается к специалисту по поведению животных для помощи питомцу и его успокоения. Сейчас животному выписывают успокоительные лекарства три раза в сутки.
Заместитель IAG Cargo извинился и сказал паре, что каждая собака, совершающая длительные перелёты с пересадками, многократно проверяется, а её миска с водой всегда заполнена.
Вернувшись в Хитроу, собаку разместили в центре по приему животных. Сотрудники позаботились о ней, дав возможность немного пройтись и попить воды до следующего этапа пути.
British Airways предложила 50 000 премиальных баллов пассажирам, часто совершающим перелёты, в качестве компенсации, но пострадавшие отклонили это предложение. Вместо этого пассажиры призывают авиакомпанию покрыть ряд расходов, включая оплату ветеринарам и поведенческой терапии, которые могут превысить 10 000 долларов.