British Airways столкнулась с обвинениями из-за случайной отправки собаки на расстояние более 11 000 километров в противоположном направлении. Вместо перелета в США, питомец оказался в Саудовской Аравии из-за ошибки при погрузке переноски в неверный самолет.

1 декабря супруги переехали из Англии в Нэшвилл и намеревались отправить своего пятилетнего спасателя-пса в грузовом отсеке того же рейса.

IAG Cargo, ответственная за грузовые перевозки British Airways, по ошибке отправила переноску с животным на рейс в Эр-Рияд, столицу Саудовской Аравии. Супруги даже не подозревали, что их любимец не находится в салоне самолета вместе с ними.

И вот они прибыли в Нэшвилл.

Узнав, что собака оказалась на неправильном рейсе, мужчина настоял на предоставлении фотографии, подтверждающей её жизнеспособность. Была сделана фотография, на которой собака, живая и здоровая, выглядывала из переноски.

Вскоре после адаптации стали заметны странные поведенческие особенности у животного. По словам супругов, оно получило психологическую травму в результате пережитых событий. После приезда в Саудовскую Аравию собаку пришлось транспортировать обратно в Хитроу, чтобы затем отправить её на третьем рейсе в Нэшвилл.

Ей потребовалось приблизительно 60 часов в пути, прежде чем она снова оказалась рядом со своими хозяевами.

С этого момента возникли трудности. При первой же попытке оставить обученного пса в новом доме, он разрушил свою лежанку буквально за десять минут. В другой раз была прогрызена деревянная дверь, и при этом пес постоянно скулил. Теперь его невозможно оставить одного даже на короткое время.

По словам главы семьи, он консультируется с экспертом в области поведения животных, чтобы помочь справиться с тревогой питомца. Сейчас животному назначают успокоительные средства трижды в день.

Представитель IAG Cargo принес извинения по поводу произошедшего и подтвердил, что всех собак, совершающих дальние перелеты с пересадками, регулярно осматривают, а миски с водой постоянно наполняются».

Вернувшись в Хитроу, собаку передали в специализированный центр приема животных, где сотрудники обеспечили ему возможность немного размяться и утолить жажду перед продолжением пути».

British Airways предложила 50 000 премиальных баллов для постоянных клиентов в качестве возмещения ущерба, однако это предложение было отклонено. Пострадавшие настаивают на том, чтобы авиакомпания оплатила различные расходы, в том числе услуги ветеринаров и поведенческую терапию, общая сумма которых может превысить 10 000 долларов.