British Airways увеличит время пересадки между собственными рейсами в Хитроу как минимум на 15 минут. Изменения в расписании будут действовать на всех маршрутах с 9 января 2024 года.

British Airways увеличит минимальное время ожидания между рейсами в лондонском аэропорту Хитроу с января. По заявлению руководства компании, изменения связаны с проблемами и постоянными задержками на паспортном контроле и при прохождении аэропортовых процедур безопасности.

Авиакомпания British Airways, базирующаяся в лондонском аэропорту Хитроу, обслуживает аэропорты городов по всему миру. Лондон выполняет множество стыковочных рейсов, когда пассажиры летают в Хитроу для дальнейшей пересадки по другим направлениям. Авиакомпания устанавливает минимальное время стыковки, чтобы у пассажиров было достаточно времени для пересадки с первого рейса на второй.

В настоящее время продолжительность составляет 60 минут, однако начиная с 9 января 2024 года она увеличится до 75 минут для пассажиров, осуществляющих пересадку.

Рейсы, не соответствующие графику, перебронируют бесплатно. Программное обеспечение British Airways в будущих расписаниях обеспечит правильную стыковку.

В аэропорту Хитроу расположено не менее 115 выходов на посадку в четырех зданиях аэровокзала. Несмотря на то, что большая часть операций British Airways сосредоточена в терминале 5 Хитроу, нехватка места заставляет выполнять некоторые рейсы из терминала 3.

British Airways не получает прибыли от увеличения времени пребывания пассажиров в Хитроу с января, так как авиакомпания не владеет ресторанами и магазинами аэропорта. Авиакомпания также не управляет персоналом службы безопасности, который недавно добился повышения зарплаты после забастовок.

Вот официальное электронное письмо, которое British Airways направила пассажирам, оказавшимся в невыгодном положении из-за изменений.

С 9 января 2024 года время стыковки в лондонском аэропорту Хитроу меняется. Из-за этого ваша предстоящая пересадка на рейсах British Airways в лондонском аэропорту Хитроу невозможна. Проверяем ваше бронирование, чтобы убедиться, что вы можете воспользоваться обоими рейсами по билетам. При необходимости бесплатно перебронируем ваш следующий рейс.