Администрация брюс-сельского аэропорта представила планы по усилению контроля на рейсах, совершаемых ночью.

Самолёты, выезжающие на ВПП после 23:00 без разрешённых слотов на это позднее время, вернутся к терминалу и выпустят пассажиров.

Задерживающиеся рейсы ожидают вылета до шести утра следующего дня. Самолеты, приземляющиеся после полуночи, пройдут обслуживание и посадку пассажиров, но понесут штрафы. Аэропорт надеется, что это сократит число рейсов.

В ежегодных списках взлётов и посадок аэропорта Брюсселя зафиксировано примерно шестнадцать тысяч рейсов. Новые правила неизбежно приведут к сокращению объёма на десять процентов, так как более полутора тысяч самолётов по случайным «одноразовым» причинам оказываются в аэропорту ночью.

Несмотря на то, что аэропорт Брюсселя не одобряет внезапных ночных рейсов, количество предоставляемых авиакомпаниям ночных временных интервалов останется прежним.

Минтранс рассматривает предложение, ждёт решения от Главного управления авиации.

Аэропорт Брюсселя тоже объявил о планах по уменьшению выбросов двуокиси углерода. К началу 2027 года планируется заменить действующую систему отопления новой, которая не будет выпускать двуокись углерода.

Благодаря этой замене отопление зданий терминала будет осуществляться без выделения CO2.

В апреле текущего года аэропорт Брюсселя принял почти два миллиона пассажиров, это на восемнадцать процентов больше, чем в апреле прошлого года.

В топ-10 рейтинга самых популярных направлений аэропорта Брюсселя за апрель 2023 года вошли Испания, Италия, Германия, Португалия, США, Турция, Франция, Великобритания, Швейцария и Марокко.