Авиакомпания «Аэрофлот» запустила чат-бота для обслуживания клиентов. С сегодняшнего дня онлайн-помощник доступен на сайте перевозчика, а в перспективе его добавят в приложение для смартфонов на Android. В компании уточняют, что это пилотная версия. Сам помощник при запуске сразу извиняется за возможные ошибки.
По первым попыткам туристов использовать нововведение, бот выполняет запросы из одного-двух слов. Для получения нужного ответа на более сложные запросы нужно нажимать кнопки «да/нет» или вводить дополнительные параметры — по одному слову. На большие фразы бот выдаёт ошибки.
Пресс-служба национального перевозчика сообщает, что онлайн-помощник уже сейчас может подобрать билеты и дополнительные услуги, указать статус рейса и расписание, предложить онлайн-регистрацию. Искусственный интеллект также готов подать обращение в авиакомпанию или зарегистрировать пользователя в программе лояльности.
Часть всё же верит, что в скором времени продуктивность помощника увеличится благодаря использованию искусственного интеллекта: «Всё-таки научится со временем».
запустила Бот Витю оказывает услуги совершенно бесплатно, несмотря на скромный функционал.