ОАК

Отмена антироссийских ограничений и возврат самолётов Boeing не помешают продолжению импортозамещения в российском авиастроении. Проекты СSЈ New и МС-21 будут развиваться дальше. сказал Глава Ростеха Сергей Чемезов.

Если западные компании вернуться на российский рынок, то только по новым условиям. Это не отменит достижений, которые промышленность получила за три последних года.

Несмотря на это, российским авиакомпаниям выгодно приобретать самолеты российского производства. Поэтому государству нужно предложить перевозчикам благоприятные условия, а Ростеху – поставлять стране новые воздушные суда.

Также он отметил, что импортозамещенная версия SSJ New по некоторым показателям превзойдет предшественника. Интернет-критика этого самолета поверхностна, а отзывы профессиональных пилотов, уже летающих на SSJ New, исключительно положительны. Это современный, удобный в управлении борт.

Сергей Чемезов считает, что главная задача МС-21 – превзойти Boeing и Airbus, как минимум на внутреннем рынке России. Уровень комфорта в МС-21 гораздо выше: пассажиры оценят просторный проход между креслами, большие иллюминаторы и вместительные багажные полки.

Запуск серийного производства МС-21 и SSJ New намечен на 2026 год.