
Часть туристов, спланировавших купить билеты в южные поезда утром, провела сегодня возле компьютера по 3-4 часа. В субботу открылись продажи на 17 июля. Большинство пассажиров понимали, что могут столкнуться с трудностями из-за ажиотажа. Обычно пик нагрузки на сайте перевозчика наступает в 08:00, но возникшие проблемы превзошли их ожидания.
Пассажиры сообщают в группе ВК, что сайт и мобильное приложение не загружаются. Сейчас время 09:39, пик нагрузки уже прошел, он приходил в 8 утра. По их мнению, проблема серьёзная.
Попытка подождать принесла неудачу: «Сегодня апофеоз просто. Люди планировали в выходной купить билеты, — и на тебе. Сайт не работает 3 часа», — написал турист в 10:51. «С 8 утра по настоящее время сайт просто висит», — вторят ему клиенты.
«Вы вообще собираетесь работать? Четыре часа множество людей ожидает, пока ваши разработчики приступят к действиям?!» — возмущались путешественники.
К полудню по Москве гневные комментарии сменились более лояльными. «Сайт заработал с трудом, но билеты уже нет. Спасибо большое за испорченный отпуск!» Другие все же добились желаемого после многочисленных попыток: «Мне удалось купить 5 билетов с нормальными местами (не боковые). Спустя 4 часа напряжения».
занимают На вокзале много людей в очередях, которые стремятся купить билеты на юг.