Часть туристов, утром спланировавших покупку билетов в южные поезда, провела сегодня по 3–4 часа возле компьютера. В субботу открылись продажи на 17 июля. Большинство пассажиров понимали возможность столкнуться с трудностями из-за ажиотажа. Обычно пик нагрузки на сайте перевозчика наступает в 08:00, но возникшие проблемы оказались неожиданно серьезными.
В официальной группе социальной сети «ВКонтакте» пассажиры сообщают, что ни сайт, ни мобильное приложение не работают. По их словам, время 09:39 и пиковый момент уже прошел, так как он наступает в 8 утра. Выходит, проблема серьезная.
Попытка подождать ещё немного оказалась безрезультатной: «Сегодня апофеоз просто. Люди планировали в выходной купить билеты – и на тебе. Сайт не работает 3 часа», – написал турист в 10:51. «С 8 утра по настоящее время сайт просто висит», – вторят ему клиенты.
— Вы вообще собираетесь работать? Четыре часа толпа народа ждёт, пока ваши программисты наконец-то что-нибудь сделают! — возмущались туристы.
К полудню по Москве гневные высказывания уступили место более благосклонным: «Сайт заработал со сбоями… но билетов уже нет. Огромное спасибо за испорченный отпуск!». Некоторым все же улыбнулась удача после многочисленных попыток: «Мне удалось купить 5 билетов с хорошими местами (не боковые). После четырех часов постоянного напряжения».
занимают На вокзале люди выстраиваются в очереди к кассам для покупки билетов на юг.