Российские туристы столкнулись с неприятностями по возвращении из зарубежной поездки. Их маршрут включал пересадку в Стамбуле, где они должны были пересесть с рейса одной авиакомпании на рейс другой. Однако самолет, следовавший в Турцию, задержался, и билеты в Москву были аннулированы. В результате пришлось срочно приобретать новые. Обратившись на сайт «Аэрофлота», пассажиры были приятно удивлены – цены национального перевозчика оказались весьма привлекательными.
Дальнейшие события развивались стремительно: транзакция, оформление проездных документов, посадка, перелет. Ориентироваться в происходящем пассажирам удалось лишь на следующий день, когда дома они обнаружили в банковском приложении, что с карты списали почти в три раза больше суммы, указанной на сайте авиакомпании. Только тогда стало известно, что зарубежные цены на сайте автоматически конвертируются в валюту, соответствующую IP-адресу пользователя.
Сейчас туристы стремятся не только вернуть потраченные средства, но и добиться справедливости. Они обращались на горячую линию авиакомпании, однако удовлетворительного объяснения не получили. «Почему произошло списание в турецких лирах?! Российский авиаперевозчик, российский банк, карта “Мир”. Нигде не появилось предупреждения о том, что списание будет произведено в лирах!» – возмущаются туристы в социальных сетях.
Приобретая билеты, пассажирам следует обращать внимание на детали. Стоимость может быть указана не только в турецких лирах, но и в дирхамах, а также в любой другой валюте. На ценниках всегда указывается аббревиатура валюты, которая явно отличается от RUR. Внимательность поможет избежать ошибок и подобных неприятностей.
аннулировала туристу бронирование.