Рейс нашей китайской авиакомпании в Батуми должен был вылететь из Гуанчжоу вечером. Его несколько раз перенесли, назначили на ночное время, а теперь его нет на онлайн-табло. Гостиницу не предлагают. Что нам делать?


Участник обсуждения обращает внимание на особенность работы китайских авиаперевозчиков, которая важна для пассажиров при бронировании билетов: при отмене одного из сегментов рейса придется ждать следующего вылета по маршруту той же компании. Альтернатив с меньшим временем ожидания не предложат. Некоторые туроператоры при бронировании туров с перелетами китайскими перевозчиками предупреждают об этом турагентов, рекомендуют взять с туристов расписку в ознакомлении с такими особенностями.


Мы уточнили детали у топ-менеджера одного из туроператоров.
Топ-менеджер подтвердил: «Альтернатив на вылетах других авиакомпаний китайские перевозчики не предоставляют. Рассаживают только по своим же рейсам, но в этом случае возможна задержка начала тура – от 8 часов до двух суток, о чем мы предупреждаем турагентов при бронировании».
Специалист пояснил, что проблема в том, что если туристы не прибудут на отдых в забронированные даты, отели далеко не всегда идут навстречу с возвратом денег за пропущенные дни.


Перевозчики из Китая иногда продают дешевле билеты на пересадочные рейсы по сравнению с конкурентами.