Пассажиров «Аэрофлота» затрудняют процессы переоформления и сдачи билетов на отменённые рейсы. Личный кабинет на сайте национального перевозчика и в мобильном приложении недоступен временно, как рассказали в авиакомпании.

Несмотря на это, офис перевозчика обслуживает определенные категории клиентов. Им следует обращаться непосредственно в представительство «Аэрофлота» в Шереметьево.

В аэропорту Шереметьево переоформление билетов доступно только для определенных категорий пассажиров: с детьми, несопровождаемых детей, пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, участников СВО и пассажиров, следующих трансфером.

Туристам, чьи самолеты из Москвы задержаны, советуют не ехать в аэропорт и подождать обновления личных кабинетов. Информацию о рейсе можно найти на табло Шереметьево.

Ранее в «Аэрофлоте» заявили о крупном сбое информационных систем, из-за которого были отменены и перенесены рейсы из аэропорта столицы. В число частично снятых направлений вошли Ереван, Казань, Калининград, Минск, Сочи, Астана, Ташкент и другие города. Сегодня с 00:00 до 12:00 мск авиакомпания выполнила 76 рейсов из запланированных 123.