Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», отправляющий поезда в Крым, установил лист ожидания. Система идентична той, что используется РЖД. Если билетов на желаемое время и направление нет, турист может оставить заявку на сайте. При появлении свободных мест система «поймает» их и отправит пассажиру сообщение на электронную почту или в СМС с ссылкой для покупки. Необходимо приобрести билет в течение 2 часов, иначе его передадут следующему в очереди.


Услуга бесплатная, но доступна только в личном кабинете. Чтобы ее использовать, нужно зарегистрироваться. Перевозчик заявляет о наличии тарифов «полный», «детский», «школьный» при оформлении заявки (при условии действия тарифа и наличия документа, подтверждающего льготу). Однако пассажиры, пытавшиеся воспользоваться услугой, сообщают: “”Школьный” выбрать не дает, только “полный””.


Эта опция действует лишь при условии, что все билеты на выбранный поезд проданы. Если места в купе и СВ уже отсутствуют, а в вагонах люкс ещё есть, добавиться в лист ожидания невозможно. Система доступна только на сайте перевозчика, для мобильного приложения её не адаптировали.

Но для крымских поездов опция есть.


«Что ж удивительно для такой компании — у всех через боль, — недоумевают другие пассажиры. У РЖД и в приложении можно отслеживать поезд и отмечать каждый вид вагона. Да-да-да, я знаю: вы другая компания!»


Пользователи системы сообщают, что при попытке купить билеты на самую дальнюю доступную дату (сегодня это 19 марта), система предлагает лист ожидания из-за отсутствия билетов в продаже. Предполагается, что это вызовет скандал в будущем.


Сюрпризным оказалось, что о новом сервисе транспортной компании впервые написала…
ГенпрокуратураНесколько недель назад ведомство, говоря об успешной борьбе с перекупщиками, сообщило: на сайте «Гранд Сервис Экспресса» заблокировали недобросовестных пользователей и вернули в продажу более двух тысяч билетов стоимостью более девяти миллионов рублей. Забронированные таким образом места распространяются через лист ожидания.

не оправдал ожиданий туриста.