Два внезапных промежуточных приземления растянули 13-часовой рейс из Южной Америки в Европу до почти 21 часа.

Рейс авиакомпании Lufthansa по маршруту дальнего следования испытал существенное задержку из-за оказания медицинской помощи одному из пассажиров.
Рейс LH511 авиакомпании Lufthansa совершал регулярный беспосадочный рейс из международного аэропорта Буэнос-Айреса в Франкфурт. Вылет осуществлялся в 16:45, а продолжительность полета составляла около 12–13 часов.
27 июня Boeing 747–8 отправился из Буэнос-Айреса, но был вынужден вернуться в аэропорт Наталь в Бразилии из-за неотложной медицинской помощи одному из пассажиров. Самолет изменил курс почти через пять часов после взлёта, сразу после пересечения Экватора.
После непредвиденного задержки в Натале «Боинг» продолжил рейс в Европу, но до Германии так и не добрался. Экипаж перенаправил самолет в аэропорт Парижа имени Шарля де Голля из-за истечения рабочего времени и необходимости смены экипажа.
Последние месяцы ознаменовались частыми сбоями в расписании рейсов Lufthansa, выполняемых на самолётах 747. В августе 2022 года Boeing 747–8 авиакомпании, направлявшийся из Ньюарка во Франкфурт, долетел лишь до Бостона из-за «технической неисправности». Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию на борту в соответствии с правилами приоритетной посадки.
В октябре 2022 года Boeing 747 Lufthansa, выполнявший рейс из Франкфурта в Бангалор, совершил вынужденную посадку в Турции из-за необходимости неотложной медицинской помощи. Самолет простоял в аэропорту свыше суток перед вылетом к месту назначения. Авиакомпания объяснила задержку использованием кислородных баллонов для медицинских целей, которые требовали замены.
Авиакомпании стараются максимально заполнить расписание, чтобы извлечь максимальную прибыль из эксплуатации самолетов. Задержки или отклонения дальнемагистральных рейсов опасны именно потому, что может возникнуть ситуация, когда у экипажа закончится рабочее время, после которого по закону он не сможет управлять самолетом.
Недавно в Индии самолет авиакомпании Air India из Лондона в Дели вынужден был приземлиться в Джайпуре из-за непогоды. Пилоты отказались продолжить полет в Дели, что вызвало большой интерес СМИ и общественности. Air India пояснила, что экипаж кабины пилотов работал в рамках FDTL ― Ограничений по времени выполнения полетов, не позволяющих выполнить рейс.
Авиакомпании руководствуются правилами, ограничивающими время работы экипажа за штурвалом самолета для безопасности пассажиров и экипажа.