Два внезапных приземления задержали 13-часовый рейс из Южной Америки в Европу на почти восемь часов.
Рейс авиакомпании Lufthansa по дальнему маршруту задержался из-за оказания медицинской помощи пассажиру. Из-за этого пришлось совершить две пересадки.
Рейс LH511 авиакомпании Lufthansa выполнял регулярный беспосадочный рейс из международного аэропорта Буэнос-Айреса в Франкфурт. Вылет осуществлялся в 16:45, а продолжительность полета составляла около 12–13 часов.
27 июня Boeing 747–8 отправился из Буэнос-Айреса, но был вынужден вернуться и приземлиться в аэропорту Наталь в Бразилии, потому что одному из пассажиров потребовалась неотложная медицинская помощь. Самолет изменил курс почти через пять часов после вылета, незадолго до пересечения Экватора.
После непредвиденного приземления в Натале «Боинг» отправился обратно в Европу, но не добрался до Германии. Экипаж перенаправил самолет в парижский аэропорт имени Шарля де Голля из-за окончания рабочего времени и необходимости смены экипажа.
Авиакомпания Lufthansa в последние месяцы часто сталкивается с задержками рейсов на самолётах 747. В августе 2022 года Boeing 747–8, выполнявший рейс из Ньюарка во Франкфурт, из-за «технической неисправности» смог долететь только до Бостона. Экипаж объявил о чрезвычайной ситуации на борту в соответствии с правилами приоритетной посадки.
В октябре 2022 года Boeing 747 Lufthansa выполнял рейс из Франкфурта в Бангалор, но был вынужден совершить незапланированную посадку в Турции из-за неотложной медицинской помощи. Самолет простоял в аэропорту более суток до вылета в пункт назначения. Авиакомпания объяснила задержку использованием кислородных баллонов в медицинских целях, которые потребовалось заменить.
Авиакомпании стремятся максимально заполнить расписание рейсов для большей прибыли от эксплуатации самолетов. Задержки или отклонения дальнемагистральных рейсов особенно опасны, так как экипаж может закончить рабочее время и по закону уже не сможет управлять воздушным судном.
Недавно в Индии самолет авиакомпании Air India из Лондона в Дели вынужден был приземлиться в Джайпуре из-за плохой погоды. Пилоты отказались продолжать полет в Дели, что вызвало повышенное внимание СМИ и общественности. Air India объяснила, что экипаж кабины пилотов действовал в рамках FDTL ― Ограничений по времени выполнения полетов, не позволяющих им выполнять рейс.
Для безопасности пассажиров авиакомпании придерживаются правил, ограничивающих время работы экипажа за штурвалом.