EasyJet запустила горячую линию для молодых семей, отправляющихся в путешествие этим летом.

Авиакомпания прогнозирует перевозку 6,2 миллионов пассажиров по маршрутам Европы. Для семей с детьми до двенадцати лет запущена специальная «горячая линия», обеспечивающая прямой контакт с сотрудниками службы поддержки, имеющими опыт работы с семьями.
Большинство пассажиров могут решать вопросы на сайте EasyJet самостоятельно, но теперь помощь «живого» специалиста станет доступнее и проще. Авиакомпания увеличила штат службы поддержки клиентов на 350 сотрудников и открыла новый центр обслуживания пассажиров в Милане.
Рабочие часы службы поддержки клиентов увеличены и теперь телефоны доступны с 6:00 до 23:00. Сотрудники перевозчика обеспечивают пассажирам комфортные условия в аэропортах — режим работы с среды по воскресенье продлится до 4 сентября.