
В частности, это касается популярной сети Sunrise. Она пошла по пути создания новых гостиничных брендов – с 2022 года открыт пятизвездочный White Hills в Шарм-эль-Шейхе, ориентированный на искушенных туристов, а также Meraki Resort, принимающий только взрослых гостей.
Новации появились и в других отелях. Именно такой обновленный продукт считают наиболее перспективным в компании Anex. С 7 по 11 декабря туроператор организовал масштабный ознакомительный выезд турагентов «Разморозка» в Шарм-эль-Шейх, чтобы те смогли прочувствовать изменения и понять, почему отдых в Египте теперь стоит дороже.
Египет несколько лет назад был более доступным туристическим направлением, но сейчас цены выросли. По словам заместителя генерального директора туроператора Anex Яны Муромовой, после того как в 2015 году Россия закрыла для Египта организованный туризм на несколько лет, отели продолжали работать и принимать гостей из других стран. Для этого требовалось развитие инфраструктуры и современных концепций отдыха, что повлияло на повышение цен.
Несмотря на повышение цен, компания считает египетское направление перспективным.
В связи с этим Аnex провел ежегодный выезд турагентов в Египет именно в новом отеле White Hills в Шарм-эль-Шейхе. «Цель — показать розничной сети, какие изменения произошли в Египте за последние годы и за что стоит платить», – пояснила Яна Муромова.
По ее словам, White Hills, делая акцент на премиальном продукте, ничуть не уступает многим турецким брендам по качеству питания и даже сервису, который заметно превосходит ожидаемый от Египта уровень. Отдельного упоминания заслуживает также концепция премиального обслуживания Posh. Это набор привилегий, включающий индивидуальный трансфер, экспресс-чекин, услуги батлера, импортный алкоголь и так далее.
В рамках ознакомительного тура представители розничной сети смогли посетить White Hills, Meraki Resort с концепцией для взрослых и другие отели, привлекательные для российских туристов. Центральное событие деловой программы — workshop 10 декабря с участием представителей более 30 египетских гостиниц преимущественно высокого уровня. Это позволило турагентам Anex обновить знания и задать интересующие их вопросы, в том числе о премьерных открытиях. Ожидается, что 20 декабря в Шарм-эль-Шейхе откроется Rixos Radamis 5*, несколько отелей в одном комплексе с аналогом парка развлечений Land of Legends.
По словам представителей AnexМастер-класс оказался очень полезным, потому что непрерывное развитие компетенций и знаний стало неотъемлемой частью работы турагентов и всех профессионалов в сфере туризма. «Мы рады, что на таких мероприятиях можем открыто обсуждать происходящее в туризме, причем не только с постоянными партнерами, но и с новыми участниками», – сообщили в компании.