Авиакомпания Etihad Airways разместила стойки самообслуживания для регистрации багажа пассажиров в международном аэропорту Абу-Даби.

Автоматические стойки регистрации багажа позволят сократить штат аэропортового персонала авиакомпании. После онлайн-регистрации на рейс пассажиры могут прибыть в аэропорт, подойти к зоне регистрации багажа и без очереди воспользоваться одним из аппаратов. Система самообслуживания проверит паспорт и бронирование, подтвердит место в самолете, выдаст посадочный талон, оценит вес и размеры чемодана, оформит багаж и распечатает бирку. На все уйдет менее двух минут.

Вице-президент Etihad Airways по сетевым аэропортам и грузовым операциям Джон Райт отметил: «Etihad ожидает роста числа путешественников во время летних каникул и далее. Чтобы сделать пребывание в аэропорту более комфортным для пассажиров, Etihad расширяет возможности самообслуживания в международном аэропорту Абу-Даби. Пассажиры могут избежать длинных очередей, зарегистрировавшись онлайн и пройдя автоматические процедуры перед вылетом».

Для путешественников, направляющихся в Австрию, Бахрейн, Бельгию, Великобританию, Египет, Грецию, Ирландию, Италию, Кувейт, Оман, Россию, Турцию и Швейцарию, ограничения на поездки, связанные с COVID-19, сняты.

Лидер перевозчик из Абу-Даби готовится к увеличению пассажиропотока в Международном аэропорту Абу-Даби с 30 июня по 15 июля 2022 года. В этот период у станций самообслуживания будут работать консультанты для помощи путешественникам, испытывающим трудности с новой техникой.