Бывший отель Trump International в Вашингтоне после закрытия прошлого месяца снова открыл двери как Waldorf Astoria. Цены установлены на высоком уровне.

Неделя назад отель, ранее принадлежавший компаниям Дональда Трампа, исчез с карты размещения американских объектов. 2 июня он снова открыл двери под новым названием – Waldorf Astoria. Эксперты считают маловероятным, что в отеле произошли существенные перемены, учитывая его быстрое возвращение к приёму гостей. Фотографии, опубликованные в новостях о повторном открытии, демонстрируют залы с декором, сходным с тем, который был во время владения Трампом.
Проживание в обновленном отеле под управлением Hilton, принадлежащем CGI Merchant Group, обойдется очень дорого. В первый месяц после открытия стоимость проживания в отеле Waldorf Astoria превышает 1000 долларов США за сутки при оплате деньгами, а не баллами программы лояльности «Хилтона». Самая доступная ночь стоит 1095 долларов США.
Переоборудование отеля — большая победа для Hilton, которая получила уникальное и выгодное расположение для своего ультра-роскошного бренда Waldorf.
Местные СМИ сообщают о прибыли от сделки в размере 100 миллионов долларов для лиц, связанных с Трампом. Обратили внимание на то, что члены иностранных правительств и заинтересованные лица, посещающие Вашингтон, часто бронировали номера именно в этом отеле с целью получить доступ к Белому дому при администрации Трампа.
В период пандемии загруженность отеля почти достигла нулевого уровня.
Согласно информации CGI Merchant Group, покупка здания за 375 миллионов долларов носит исключительно операционный характер, так как здание, бывшее почтовое отделение, находится в собственности Администрации США.
Напомним, что восстановление здания почты за 200 миллионов долларов было закончено до прихода Трампа к власти. А отель Trump International открылся перед выборами 2016 года.
Отель Waldorf Astoria насчитывает 263 номера и люкса, имеет спа-салон площадью 900 квадратных метров и расположился в непосредственной близости от Белого дома.
Наиболее заметное нововведение последнего месяца — открытие фирменного бара Peacock Alley в отелях сети Waldorf.
При объёме сделки в 375 миллионов долларов стоимость одного номера в отеле (общее количество номеров — 263) перевалила за один миллион долларов. Это одна из самых дорогих гостиничных сделок в истории округа Колумбия.