Авиакомпании Emirates и United Airlines планируют положить конец спорам и подписать соглашение о сотрудничестве и совместном использовании рейсов. Официальное объявление состоится в сентябре.

Вторник стал днем объявления мероприятия, намеченного на четырнадцатое сентября. В нём примут участие генеральный директор United Скотт Кирби и президент Emirates Тим Кларк.
В прошлом бывшие противники, перевозчики отказались сообщать подробности перемен, но источники из отрасли утверждают: Emirates и United приближаются к подписанию исторического соглашения о кододелинге. В рамках соглашения одна авиакомпания присваивает своему обозначению и номеру рейса услугу, предоставляемую другой компанией.
Кодшеринг — совместное использование кодов между авиакомпаниями, что весьма популярно при сотрудничестве. Посредством этого перевозчик может продавать рейсы, которые фактически не выполняет. В результате расширяется маршрутная сеть авиакомпаний в рамках комбинированных билетов.
Эксперты считают, что Emirates и United выпустят заявление об объединении программ поощрения для пассажиров, совершающих частые рейсы. Кроме того, United вернется в хаб Emirates в Дубае впервые с 2016 года, когда был совершен последний прямой рейс из Вашингтона. Более того, United обвинила Emirates и другие авиалинии Персидского залива, такие как Etihad и Qatar Airways, в экспансии и нечестной конкуренции, в том числе в получении миллиардной государственной поддержки, нарушающей международный авиационный рынок.
В начале 2020 года American Airlines возобновила кодовое соглашение с Emirates и Qatar Airways в рамках стратегического партнерства.
С того времени American смогла открыть рейсы в Доху и продемонстрировала крепкие связи с Персидским заливом.
Предполагаемая сделка между United и Emirates позволит двум авиакомпаниям напрямую конкурировать с American и Qatar Airways, что может привести к понижению цен на маршрутах с общим соперничеством.