Авиакомпания Etihad Airways установила одно из самых строгих ограничений по провозу ручной клади среди авиакомпаний с полным спектром услуг. Теперь пассажирам эконом-класса разрешено брать на борт только одну сумку весом до 7 килограмм.

Во вторник были опубликованы новые нормы провоза ручной клади, которые сразу же вступили в силу для всех пассажиров, вне зависимости от даты бронирования билетов.

Эйрлинз Etihad Airways использует в основном широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350. Оба типа оснащены новыми нестандартными по размеру отсеками над головами, предназначенными для перевозки большего количества ручной клади.

Путешественники, летящие авиакомпанией Etihad, обязаны проверить соответствие своей ручной клади новым нормам, чтобы избежать сдачи лишней багажа на регистрации.

Согласно новым правилам, ручная кладь может весить не более семи килограммов и иметь размеры не более 56 на 36 на 23 сантиметров.

Все приобретения в магазинах беспошлинной торговли, совершенные до вылета, необходимо уместить в багаж соответствующего объема. В отличие от некоторых других авиакомпаний, отдельный «личный предмет» запрещён. .

EmiratesАвиакомпания применяет практически такое же жёсткое правило к ручной клади, но продолжает допускать пассажиров с безтарифными покупками в специальных сумках. Qatar AirwaysДопускаются беспошлинная покупка товаров и небольших личных вещей.

Стоит заметить, что некоторые крупные авиакомпании предлагают более щедрые нормы провоза ручной клади. Air FranceРазрешается провезти одну сумку размером не более 55 см в длину, личные вещи, такие как сумка или ноутбук, и пакет из магазина беспошлинной торговли. American AirlinesДопускается провозить сумку, личные вещи, пакеты из беспошлинной торговли и чехол для одежды.

British AirwaysРазрешается брать на борт без пошлины покупки, личные вещи и сумку весом до 23 килограммов — именно такой же вес у максимально допустимого зарегистрированного багажа для пассажиров экономического класса.

Строгие нормы провоза ручной клади обычно вводят бюджетные перевозчики, которым всё выгоднее искать дополнительные источники дохода. В последнее время к этому же прибегают и традиционные авиакомпании, пытаясь сократить расходы за счёт уменьшения нормативов и услуг.

Будет ли Etihad таким же строгим по отношению к пассажирам и правилам, как бюджетные конкуренты? Время покажет. Пока остается надеяться на лояльность перевозчика и его толерантность к пассажирам, даже если последние немного превысят нормы провоза багажа.